1. ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО И ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ В.Д. ПОЛЕНОВА
Мещерина Е.Г. Пейзаж как религиозный жанр. В.Д. Поленов
Мосолова Н.В. Храм Христа спасителя в Ольшанке имении Воейковой В.Н., бабушки В.Д. Поленова
Шелгунова Ю.В. Знакомство с творчеством В.Д. Поленова в системе художественного образования школьников
2. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА)
Желтова Н.М. Единство изобразительности и выразительности в произведениях портретного жанра
Орлова В.Д. Предметы женского спроса и женского рукоделия на Тамбовских ярмарках в XVIII – начале XX в.
Воронкова О.Е., Провоторов А.А., Байкова Е.В. Проблема образного восприятия архитектуры через призму структурной топологии в контексте образовательного процесса
Рындина К.А. Духовное искусство. Пути развития
Хасанов Ю.А. Методы и приемы организации художественно-творческой деятельности учащихся на занятиях изобразительного искусства
Черемисин В.В., Томилин В.Ф. Архитектурно-дизайнерская грамотность как основа градостроительной культуры горожан
3. СЕМАНТИКА, СИМВОЛИКА И СЕМИОТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Круглых Д.Г. Религия и народность как факторы специфического осмысления эстетического пространства и воспитания в японской мысли
Мурлыкина М.А. Об иконографии иконы Тихвинской Богоматери из Моршанского историко-художественного музея
Пугачёва И.И. Символическое значение древа жизни и других деревьев
Черкасова И.А. Образ дороги в русской живописи конца XIX начала XX века
4. ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Арпентьева М.Р. Психотерапевтические функции художественного текста и современный бульварный роман
Гузенина С.В. Символы родины в контексте этноидентичности
Китова Т.В. Проблемный метод, как способ создания художественного образа на уроках изобразительного искусства
Сертакова И.Н. Значение гуманитарной педагогики как философского направления в контексте художественного образования
Царева И.В. Музыкальный вернисаж: В.А. Гартман – М.П. Мусоргский «Картинки с выставки»
Яковлева Е.Л. Образ гламура в поэзии Юнны Мориц
5. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Беляев А.С., Максимова А.А. Учебный рисунок, рисование с натуры, как мастерская творчества юного художника детской художественной школы
Вострикова Ю.В. Тематика архитектурного пленэра
Кудрявцева Л.Н., Кудрявцев И.В. Манускрипты и буквицы
Миргород И.Ю. Некоторые аспекты преподавания дисциплины станковая композиция в детской художественной школе
Обыскалова Л.Р. Мировая художественная культура как предмет искусства в школе
Соловьева О.В. Перспектива для детей 7-9 лет
Тюрина Н.Б. Некоторые приемы развития цельного видения и работы методом отношений в процессе обучения живописи
Филатова К.В. Основные методы декоративной графики
6. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Козлобаева М.В. Обрывная аппликация
Иванников Р.Е. К проблеме обучения объемной резьбе по дереву в детской художественной школе
Ивойлова Л.В. Приобщение подростков к культурному наследию региона через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством
Каллас Е.С. Развитие гончарного промысла в России (на примере Тамбовского региона)
Квасникова Г.С. Использование животного мира в детском творчестве и в гобелене
Корчагина-Мокеева А.Г. Применение народных росписей в эстетическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Костина Н.П. Традиционные народные промыслы как региональный компонент в учебных планах детской художественной школы
Кузнецова Т.В. Народное и национальное в современном эстетическом воспитании
Михайлова Е.Е. Декоративный натюрморт
Никулина О.П., Романова М.М. Организация изучения декоративно-прикладного искусства и народных промыслов в современной системе художественного образования
Попова К.П. Исторический анализ создания ювелирных изделий в египетском стиле
Селюн Д.В. Изготовление военно-исторической миниатюры – сплав науки и искусства
Сивохина Т.А. Технология выполнения авторских ювелирных скульптур для изделия с секретом и мелкой механикой
7. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ТРЁХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ламбертус Вермейрен. Становление художника – мысль и мастерство (из опыта творческой деятельности)
Мамугина В.П. Изобразительное искусство как средство формирования духовной культуры ребенка
Никольский М.В. Современные особенности взаимодействия начального и высшего художественного образования
Собакина Д.А. Национальный компонент в программе преподавания изобразительного искусства в детской художественной школе
8. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Велькова А.С. Формирование туристического комплексного объекта на основе использования трансформированных этнографических образов
Перегудова Е.И., Байкова Е.В. Решение проблем большого города с помощью средств дизайна в контексте аспектов современного образовательного пространства
Ельчищева Т.Ф. Применение BIM-технологий для развития пространственного воображения архитекторов
Маннопова Б.А., Маннанова К. Особенности природных материалов
Моднова К.С. Формирование дизайна интерьера помещений развлекательного центра в стиле футуризм
Москвина К.В. Усадебный ансамбль графа Воронцова-Дашкова в селе Новотомниково
Сиднева Д.Ю. Реновация комплекса радиотелецентра в городе Тамбов
Хромова А.С. Дизайн-проектирование среды многофункционального здания горнолыжного комплекса «LA-SKI» с активным использованием ландшафта
Черемисин В.В., Саблина А.О. Разработка идеи художественного образа объекта проектирования на уроках дизайна
9. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ АРТ-РЫНКА
Козодаева Н.В. Продвижение молодых художников в артсреде по итогам творческих выставок
10. ХРАМОВОЕ ИСКУССТВО: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Акиньшин В.П. Проблемы современной храмовой стенописи
Грошева Г.А Агиографические особенности иконы Богородица Равенсбрюкская
Никольская Т.М. Исторические особенности формирования православного храма
Никольский М.В. Духовно-эстетические предпосылки появления и формирования русской иконописной школы
Вильфрид Фабер. Новый взгляд на икону
11. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕСТАВРАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Жиркова Е.А. Особенности архитектурного пространства церкви Ахтырской иконы Божьей матери Рассказовского района
Корогодова С.Н. Возрождение росписей Спасо-Преображенского кафедрального собора в XXI веке
Крылов Н.В. Деревянное зодчество как исторический символ города Борисоглебска
Михайлова О.В. К вопросу о классификации реставрации
12. ТВОРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: ДИЗАЙН КОСТЮМА
Коновальцева А.И. Свадебная мода: история и современность
Покотило А.С. Эстетика «каваии» как элемент декора в истории костюма и его дизайна
Сат А.С., Монгуш Н.А. Коллекция тувинской одежды «Ай-хун херелдиг алдын дангына» («Свет-луна – золотая принцесса»)
13. ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Горшкова В.В. К уточнению количества и списочного состава граждан, удостоенных звания «Почётный гражданин г. Борисоглебска»
Зайцева О.М., Михайлова О.В. Частные коллекции – мир духовный, мир вещественный в пространстве времени
Моисеев Д.Н., Семенов М.И. Гривны как один из маркеров этнокультурной истории в экспозиционно-выставочной деятельности РОО «ТОЛК»
Подрядчикова Л.Н. Социокультурная реабилитация инвалидов музейными средствами
Ташева Д.А. Экспозиционно-выставочная деятельность и музейное дело (К проблеме привлечения зрителей на посещение выставок)
14. ИННОВАЦИИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Боярова И.Г. Наблюдательность, воображение, творчество. Учим детей рисовать с удовольствием
Браулова И.А. Создание мультфильма как средство формирования и применения универсальных способностей в изобразительной деятельности младших школьников
Высоцкая Т.М. Выставка как форма участия детской картинной галереи в художественно-образовательном процессе детских школ искусств
Голованова М.И. Формирование умений и навыков исследовательской деятельности обучающихся на уроке искусства, в контексте введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения
Кондакова Ю.В. PR в арт-сфере: к вопросу специфики преподавания PR-технологий студентам творческих вузов
Миронова Е.И. Организационно-педагогические условия образовательного процесса на основе деятельностного подхода
Ожерельева О.В. Развитие пространственного воображения студентов психолого-педагогического факультета на занятиях по методике преподавания дисциплин художественно-эстетического цикла
Постникова Н.А. Новое искусство: новые гении
15. ТВОРЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ ТАМБОВСКОГО РЕГИОНА
Протоиерей В.Ф. Лисюнин. Влияние духовного образования на формирование культурных традиций в обществе (по материалам тамбовской епархии второй половины XIX – начала XX веков)
Никольская А.М. Развитие живописи в Тамбове конца XIX – начала XX века
Пискунова Т.А. Организация и проведение праздничного мероприятия «Посвящение в юные художники»
Удо Кюпперс, Урсула Кюпперс. Протоиерею Николаю Торопцеву и Нине Торопцевой в благодарных воспоминаниях о Вашей любви к иконам, и чему мы у Вас смогли научиться