1. ТВОРЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ ТАМБОВСКОГО РЕГИОНА
Бахруддинова О.С. Потомки московского архитектора Карла Ивановича Бланка на земле Петровской
Булычева И.И., Фалеев А.В. Из истории художественного образования в Тамбовском крае
Горшкова В.В. Итоги года А.П. Рябушкина в Борисоглебском городском округе
Давыдова Е.Г. Композиторское наследие Тамбовских регентов конца XIX –начала XX века
Исаев Д.В. Изостудия Отнякина и Ляпиной (избранные страницы истории)
Казьмина Е.О. Музыкально-театральное наследие Тамбовского края (1920-1930-е гг.)
Кудрова Е.С. Творческое и духовное наследие Тамбовского региона на примере федоровской керамики
Никольская А.М. Художники «на крыше» как один из этапов развития живописи в Тамбове
Объедкова М.В. Феномен русской дворянской усадьбы на примере Тамбовской губернии
Петрухина Е.Р. В поисках «идеала» (об А.П. Рябушкине»)
Протоиерей Виктор Лисюнин Покровский собор как символ духовной защиты города Тамбова
2. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА)
Гудухина О.Г. Организация образовательного процесса в условиях современной культурно-познавательной среды региона
Никольская А.А. Неизведанное искусство страны, где рождается солнце
Орлова В.Д. Влияние советской государственной политики 1920-1930-х годов на производство декоративно-прикладных изделий
Рындина К.А. Керамика как этно-культурный маркер. Частная коллекция в музейном пространстве
3. СЕМАНТИКА, СИМВОЛИКА И СЕМИОТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Кюпперс Урсула, Кюпперс Удо. Почему мы хотим изучать происхождение иконы
Никольский М.В. Неизобразимое и его духовно-художественные особенности в иконописном творчестве
Татаринцева И.В. Эмблема барокко в контексте мифологической символики
4. ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Адаева Н.А. Художественно-эстетический вкус и история изобразительного искусства в системе дополнительного образования детей
Арпентьева М.Р. Искусство и воспитание личности: библиотерапевтический потенциал изучения литературы
Бочкарева О.В. Психологическая роль общения с искусством в развитии личности: диалог с В.Д. Поленовым
Зимина И.Е. Живописное произведение как составляющая восприятия психологического образа литературного героя
Михайлова О.В. Традиции и современные тенденции в подготовке к празднованию православной Пасхи
Чикаева Т.А. Дизайн как средство формирования мировоззрения личности
Яковлева Е.Л. Современное понимание интерпретационного процесса
5. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Беляев А.С., Максимова Н. Живопись натюрморта в I-IV классах
Дмитриева Л.В. Методические рекомендации по изучению учащимися художественной школы пропорций головы человека и выполнению натурного рисунка головы по предметам «Основы изображения фигуры человека» и «Рисование человека»
Елисеенко Д.С. Методические рекомендации по выполнению учебных набросков и зарисовок на пленэре в художественной школе
Петрунина Е.А. Краткосрочные этюды на уроках живописи в ДХШ
Соловьева О.В. Последовательность выполнения тонального рисунка
Тюрина Н.Б. Живопись натюрморта. Методические советы (из опыта работы)
6. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Баранецкий И.И., Козлова С.И. Роль декоративно-прикладного творчества в становлении духовно-нравственной личности
Никольский М.В., Иванников Р.Е. Опыт проведения I Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества детей «Традиции и современность»: идеи, цели, результаты
Ивойлова Л.В. Занятие бисероплетением в системе дошкольного образования детей с проблемами в развитии речи
Козлобаева М.В. Лепка животных из пластилина
Козырева М.Ю. Историческое краеведение в современной системе художественного образования и воспитания
Кузнецова Т.В. Народные промыслы как предмет эстетического воспитания в системе художественного образования
Михайлова Е.Е. Уроки «Сосудоваяние»
Мхоян Э.В. Шахматы через века
Никулина О.П. Роль символики декоративно-прикладного искусства в современном художественном образовании (из опыта работы)
Пугачева И.И. Нунофелтинг – техника мокрого валяния
Томарова Н.Г. Исторический экскурс в систему обучения будущих педагогов – художников декоративно-прикладному искусству
7. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ТРЁХУРОВНЕВОЙ СИСТЕМЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Задонская И.А. Симулякры в живописи как способ представления социальной реальности
8. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Бузилова М.А., Байкова Е.В. Брендинг российского города на примере Саратова
Мереняшева М.А. Фантазии имитационного экомоделирования как путь к архитектуре будущего
Филатова К.В., Постникова Н.А. История становления кинетического искусства
Черемисин В.В. Художественно-проектная деятельность учащихся на отделении «Дизайн» детской художественной школы
Черненко Т.Ю. Дизайн – традиции и инновации
Томилин В.Ф., Черемисин В.В. Развитие художественно-проектного мышления учащихся как этап формирования градостроительного сознания юных горожан
9. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ АРТ-РЫНКА
Лавринова Н.Н. К вопросу о сущности современного искусства
Никольская Т.М. «Живая скульптура» как феномен развития современного искусства
Чувинова М.С. Современные особенности арт-рынка
10. ТВОРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: ДИЗАЙН КОСТЮМА
Коновальцева А.И. Особенности развития детской моды российской империи середины XIX – начала XX века
11. ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Митронина Е.В. Возрождение культурных традиций прошлого на мастер-классах с детьми в историко-культурном музейном комплексе «Усадьба Асеевых»
Морозова Е.Ю. Экспозиционно-выставочная деятельность и музейное дело
12. ИННОВАЦИИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Исаев Д.В. Воспоминание о «Рождественской звезде»
Кондакова Ю.В. Арт-проекты в художественных Вузах: к вопросу о принципах преподавания PR-технологий
Лихошерстова С.Б. Анимация как инновационный подход в развитии творческого самовыражения учащихся художественного отделения
Мартынова А.Л. Выполнение монументальной росписи как инновационной формы проведения учебной практики по рисунку и живописи
Пимонова С.А. Межкультурная коммуникация в контексте конфликтов
Романова М.М. Использование проектного метода обучения в преподавании изобразительного искусства в школе
Скажите пожалуйста, издан ли сборник материалов и когда мы, преподаватели города Саров, можем его получить.
Почему в данном ресурсе открываются не все статьи?
Почему такая низкая активность интерактивной площадки?
Добрый день!
Сборник статей регулярно издается ко дню проведения конференции «Поленовский чтения». Рассылка сборников будет осуществляться в течении ближайших дней, списки адресатов уже составлены. Как только Вам будет выслан сборник статей, Вы получите извещение по электронной почте.
В открытом доступе выкладываются только те статьи, которые представляют собой наибольший интерес и научную новизну, а также успешно проходят проверку на антиплагиат, о чем было сказано в информационном письме, высылаемом перед участием в конференции.
Проходил ли I межрегиональный конкурс «Юный дизайнер», о чем было сказано в информационном письме, высылаемом перед участием в конференции? Каковы его результаты?
Здравствуйте, Наталья!
Да, конкурс проходил, немного задержались с результатами. В течении двух недель будем высылать дипломы победителям. Об общих результатах конкурса «Юный дизайнер» будет объявлено на сайте Детской художественной школы №2 им. В.Д. Поленова в разделе Новости, следите за обновлениями.
Приносим свои извинения за задержки.
Здравствуйте, а как можно получить ваш сборник?
Добрый день!
Поленовские чтения выпускаются ограниченным тиражом и выдаются бесплатно всем участникам текущей конференции, однако при наличии оставшихся экземпляров может быть приобретено всеми желающими. По вопросам приобретения пишите на официальную почту конференции: polenovtambov@mail.ru
Я молодой преподаватель школы искусств и мне было бы интересно почитать особенно методическую литературу по педагогике
Сборник понравился, есть интересные статьи, приятно видеть, что хоть кого- то в нашей стране интересуют дети и культура