1. ЖИЗНЬ, ТВОРЧЕСТВО И ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ В.Д. ПОЛЕНОВА
Байкова Е.В. Троемирие в творчестве В.Д. Поленова
Казьмина Е.О. Музыкальные «параллели» и «меридианы» Василия Дмитриевича Поленова
2. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА)
Мещеряков М.Е. Краткая ретроспектива индивидуального. (На примере западноевропейского искусства)
Рындина К.А. Значение белого цвета в церковном искусстве и русской ментальности
Царева И.В. Музыкальная живопись и живописная музыка
3. СЕМАНТИКА, СИМВОЛИКА И СЕМИОТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Никольский М.В. Семантический анализ технологии выполнения иконописного образа
Никольская Т.М. Семиотические особенности художественных образов главных героев в романе «Соборяне» Н.С.Лескова
4. ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Нерсесян Ш.С. Об особенностях вкуса и восприятия современной живописи европейской публикой
5. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Беляев А.С. Воспитание патриотизма на уроках станковой композиции для академистов в 4 – ых классах в детской художественной школе №2 ПДИ им. В. Д. Поленова
Гусева М.В. Уроки живописи для детей 8-9 лет
Кудрявцев И.В. Наброски и зарисовки
Кудрявцева Л.Н. Разработка эскиза варежки шапки и шарфа
Пискунова Т.А. Техника гризайль на занятиях живописи
Собакина Д.А. Роль упражнений в процессе обучения станковой композиции в художественных школах
Филатова К.В. Пленер как процесс обучения и воспитания учащихся художественной школы
Хасанов Ю.А. О зрительной памяти
6. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Каллас Е.С. Изучаем традиционную керамику Тамбовщины
Квасникова Г.С. Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре на отделении художественного ковроткачества в ДХШ
Никулина О.П. Городецкая роспись на занятиях специальной композиции
Пугачёва И.И. Выполнение работ в материале в технике горячего батика
Романова М.М. Технология инкрустации соломкой пасхального яйца
Рогожкина Л.C. «Алая роза» и «цветы с наводкой» — в русской народной росписи полхов – майдана.
7. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ТРЁХУРОВНЕВЫХ СИСТЕМАХ
Иванова Е.А. Этапы освоения курса «технический рисунок и инженерная графика» (на примере направления «ландшафтная архитектура» Мичуринского государственного аграрного университета)
Мамугина В.П. О развитии информационно-коммуникационной компетентности преподавателя и студента
Черемисин В.В. Дипломное проектирование студентов специализации дизайн среды
8. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Евсеев А.А. Экономика в сфере дизайна
Евсеева Н.А. Использование монументальной живописи в России на современном этапе в дизайне интерьера
Ельчищева Т.Ф. Задачи формирования сельской архитектурно-художественной пространственной среды при изучении дисциплины «Конструкции и инженерное оборудование сельскохозяйственных зданий»
Кулина М.Ю., Черемисин В.В. Дизайн-концепция базового художественного центра в городе Тамбове
Максимова А.А. Использование ордерной системы в архитектуре стиля ампир в России
Неретина А.Ю., Неретина Д.Ю. Религиозная эстетика градостроительного развития города Тамбова
Полянский С.Н. Цифровая скульптура в современном творчестве
Саблина А.О. Формирование дизайнерского мышления учащихся первого класса на отделении «Дизайн»
9. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ АРТ-РЫНКА
Лавринова Н.Н. Особенности возникновения и существования паблик арта («искусства в публичном пространстве»)
10. ИКОНОПИСНОЕ ТВОРЧЕСТВО: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Корогодова С.Н. Отражение жизни святых царственных страстотерпцев в современной иконографии
11. ТВОРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: ДИЗАЙН КОСТЮМА
Балланд Т.В. Методика проведения музейной практики в СПГУТД ИДК
12. ЭКСПОЗИЦИОННО-ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО
Грамолина Н.Н. Традиция как основа развития музея В.Д. Поленова
Диков Л.В. Выставочная деятельность, как средство успешной социализации и воспитания детей и молодежи
Китова Т.В. Выставочная деятельность и художественные конкурсы, как средство успешной социализации и воспитания детей и молодежи
13. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОПРОСОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ
Ефимов Д.В. Интеграция художественного образования и детского отдыха на базе загородного лагеря (центра) в рамках образовательного проекта «Республиканская школа юного художника»
Зимина И.Е. Живопись на уроках литературы
Ламбертус Вермейрен. Я хочу, чтобы россияне по-другому посмотрели на искусство
Смирнова М.А. Художественная роль точки и линии в графической композиции
Шабунин А.Г. Формирование здоровья младших школьников средствами изобразительного искусства
14. ТВОРЧЕСКОЕ И ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ТАМБОВСКОГО КРАЯ