1. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО В.Д. ПОЛЕНОВА
Мосолова Н.В. В.Д. Поленов – исторических и других родов живописец (1844 – 1927гг.)
Полякова О.В. Магия места, магия творчества, магия жизни
2. ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Балланд Т.В. Аксиологические аспекты дизайна
Голованова М.И. Путь к образу
Артемьев А.И. Современное искусство и метафизика «жизненного разума»
Попова О.В. Проблемный очерк о формировании психологического мировоззрения личности на искусство и наоборот
3. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Алеева Н.Б. Преподавание первобытного искусства в ДХШ (Взгляд на первобытное искусство с точки зрения стиля)
Бармина Н.А. Альтернативные предложения касающихся вопросов изобразительного искусства, а также методики его преподавания
Громцева Е.Ю. Использование цифровых технологий для подготовки дидактических материалов на предмете история изобразительного искусства
Гудухина О.Г. Искусство и эстетическая культура – почему это важно
Китова Т.В. Использование мультимедийных презентаций на уроках истории изобразительного искусства
Колягина Е.Н. Образ Петра I в русской гравюре первой половины XVIII века (из собрания тамбовского областного краеведческого музея)
Моргунов А.П. Ценностные основания основополагающих мифологем и концептов искусства авангарда ХХ века
Никольский А.В. Актуальные тенденции в современном ювелирном искусстве: техника «Мокуме Гане»
Орлова А.Б. Графика как особый вид изобразительного искусства
Пасынкова О.А. Из истории акварели
Торонова Е.М. Религиозные обряды, обычаи и праздники в живописи бурятских художников
Торонова Е.М. Традиции и инновации в произведениях бурятского художника Юрия Мандаганова
Яковлева Л.А. Артур Фонфизин и Тамбовский край (к 130-летию со дня рождения художника)
Никольская Т.М. К вопросу об охране памятников истории и культуры
4. СЕМАНТИКА, СЕМИОТИКА И СИМВОЛИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Налетова Л.А. Семантика, семиотика и символика восприятия художестенного образа
Орлова В.Д. Цветы в различных системах символики XIX века в России
Пугачёва И.И. Мифологические животные в произведениях искусства
5. ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аникеева Л.И. Роль учителя изобразительного искусства в нравственно-эстетическом воспитании учащихся
Белова О.А. Работа с учащимися подготовительного курса художественного отделения
Гусева М.В. Психология восприятия окружающего мира детьми 6-8 лет и развитие их творческих способностей на уроках изобразительного искусства в ДХШ
Карионова С.Л. Проблема оценки качества художественного образования детей
Михалкович О.Д. Современный педагог. Какой он?
Субержанская И.П. Формирование хужожественного вкуса у учащихся дошкольного и младшего школьного возраста
Шилова Т.Л. Развитие образного мышления учащихся в процессе преподавания предмета «музыка» на отделении ООХО ДХШ №1
6. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ардашева В.С. Декоративный натюрморт. Приемы работы над натюрмотртной постановкой с нетрадиционной учебной задачей
Беляев А.С. Предмет композиции в системе начального художественного образования
Исмагилова Р.К. Композиция 1 курс. Методическая разработка задания «сказочные существа»
Кудрявцева Л.Н., Кудрявцев И.В., Кудрявцев В.И. Знакомство с искусством силуэта. Композиционные задания на «силуэт» в I–IV Классах ДХШ
Михайлова Е.Е. Развитие образно–эмоционального и ассоциативного мышления на занятиях скульптуры в ДХШ
7. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Боярова И.Г. Работа с тканью на занятиях декоративной композицией в художественной школе на отделении общего художественного образования
Бурман С. Историческая реконструкция как средство изучения культуры народов Европы
Ветрова Н.А. К истокам творческих сил эстетическая сущность творческой деятельности в группе раннего эстетического развития детей (5-6 лет)
Волкова Ю.С. Реконструкция как средство формирования художественного образа народного костюма
Гурьянова М.И. Тамбовский народный костюм как основа державной культуры
Даньшина С.Н. Федоскинская лаковая миниатюра. Традиции и инновации в обучении художников-миниатюристов
Дегтянников Г.И. Композиция прикладного искусства и работа в материале
Денисова Н.И. Художественное творчество как часть комплексной программы «Лира» по интегрированному обучению детей с ограниченными возможностями
Захарова А.В. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы в системе художественного образования. Влияние процесса художественного образования на становление личности
Зотова И.С. Особенности использования художественного материала в современном искусстве (на примере войлока)
Исмагилова Р.К. Дифференцированное обучение в ДХШ на примере выполнения задания декоративной композиции батик IV курс I полугодие
Корчагина-Мокеева А.Г. Разработка урока для детей старшего дошкольного возраста на матриале народной росписи
Подлеснова Е.В. Изучение традиционного народного костюма на уроках декоративной композиции
Рогожкина Л.С. Творческая композиция, как итог образовательного процесса при завершении обучения в ДХШ
Хасанов Ю.А. Роль декоративно-прикладного искусства в системе художественного образования
Квасникова Г.С. Орнамент как вид декоративно – прикладного искусства
Лавринова Н.Н. Декоративно-прикладное искусство в системе классификакации искусств
8. АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Быстрова О.И. Формирование художественно-образных характеристик тканей
Полянский С.Н. Проблема функционирования феномена компьютерной графики и пути ее развития
Фёдорова М.А. История женского костюма россии середины XIX начала XX века
Щербакова Е.А. Эпатаж (понятие и психология). Эпатажность в одежде
Иванова Е.В. Оптические иллюзии в искусстве
Козодаева Н.В. Системы мер в архитектуре
Романова Е.С. Человек как мера организуемого пространства при определении понятия масштабности в архитектуре
9. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ БАКАЛАВР-МАГИСТР
Филатова К.В. Художественно-образное мышление и его роль в формировании индивидуального стиля деятельности студента-дизайнера
10. СУЩНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ИКОНОПИСНОГО ТВОРЧЕСТВА: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Горюнов Д.С. Особенности иконописного мастерства, техника плавей
Иванова Е.А. К вопросу о построении пространственных форм в иконе
Корогодова С.Н. Этапы выполнения уставной православной иконы
Никольский М.В. Культурфилософские основы церковного искусства Болгарии
11. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАСАЮЩИЕСЯ ВОПРОСОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, А ТАКЖЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ
Авдеева О.Н. Совершенствование методик преподавания изобразительного искусства в художественной школе
Ефимов Д.В. Пленэр в профильной смене детского отдыха художественно-эстетического направления
Собакина Д.А. Формирование навыков графической изобразительности на уроках изобразительного искусства (из практики преподавания)
Соленкова Н.А. Использование мультимедийных технологий в методической разработке занятия по теме: «художники и меценаты начала ХХ века»
Рындина К.А. Эмпирико-теоретическое осмысление отечественной музейно-образовательной традиции. Особенности образовательно-воспитательного процесса в условиях современного музея (На примере практики Тамбовской областной картинной галереи)
Югова М.В. Метод структурирования плоскости в обучении учащихся ДШИ на уроках композиции
Лутцева В.В. В творческом содружестве
13. ИСТОРИЯ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ №2 ПРИКЛАДНОГО И ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА
Пискунова Т.А. Учебно-воспитательный процесс в работе с детьми в ДХШ №2 ПДИ им. В.Д. Поленова