II Поленовские чтения «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА» (2011г.)

1. ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА

Михалкович О.Д. Психологические особенности восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Никольский М.В. Философские основные восприятия декоративно-прикладного искусства

Пискунова Т.А. Эстетическое воспитание  и роль педагога в становлении личности ребенка

Орлова Л.С.  Возможность использования произведений искусства и архитектуры как исторических источников в построении исследования

Яковлева Л.А.  Из опыта работы над иллюстрацией на уроках композиции в дхш № 1 г. Тамбова

2. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Белова О.А.  История и художники

Жекулина И.С. Проблема ценообразования произведений художественного творчества

Колягина Е.Н. Сравнительный образно-стилистический анализ произведений И.И, Левитана, написанных в разные периоды творчества художника

Лавринова Н.Н. Современная классификация искусства

Моргунов А.П. Терминологические лабиринты искусствознания (к определению понятий «авангард» и «модерн»)

Никольская Т.М. Садово-парковое искусство как способ изучения культурологического пространства

Попова Т.И. Целостный системный подход в художественном образовании

Скворцова Л.Д.  Искусство древнего египта. Архитектура, скульптура, живопись

Чевелёва О.М. Древнерусская иконопись как уникальное явление русской культуры

3. СЕМАНТИКА, СЕМИОТИКА И СИМВОЛИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА

Боярова И.Г. Темы и сюжеты язычествав русской народной глиняной игрушке

Пугачева И.И. Демонические и мифологические персонажи, встречающиеся в народном искусстве

Татаринцева И.В. Эмблема барокко в контексте аллегорического мышления

4. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ БАКАЛАВР-МАГИСТР

Вилкова А.А. Особенности формирования профессиональной компетентности у студентов в соответствии с фгос по направлению подготовки «дизайн»

5. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Булычева И.И., Караваева С.В., Фалеев А.В.  Академическое образование как путь решения современных проблем непрерывного художественного образования

Кудрявцева Л.Н. Педагогические методы обучения изобразительному искусству как процесс достижения гармонии учителя и ученика

Кудрявцева Л.Н, Кудрявцев И.В. Кудрявцев В.И. Рисование с натуры, от набросков до краткосрочной зарисовки головы человека

6. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Волкова Ю.С. Ткачество на дощечках, как вид декоративно – прикладного искусства

Денисова Н.И. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы в системе художественного  образования моу дод «знаменская детская школа искусств»

Квасникова Г.С. Декоративная композиция на отделении  художественного ковроткачества

Кириенко Т.А., Моченова Н.В. Русская традиционная живопись в профессиональном художественном образовании

Корчагина А.Г. Дидактические возможности  народного декоративно-прикладного искусства в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к эстетическим ценностям