1. ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Колягина Е.Н. Анализ крымского периода творчества Федора Васильева на уроках истории изобразительного искусства в детской художественной школе
Орлова В.Д. Обучение детей рукоделию в конце XIX – начале XX века
Попова Т.И. Актуальность педагогических взглядов Н.К.Рериха (Петербургский период)
Сутормина Т.В. Становление и развитие Тамбовской региональной организации Всероссийского Творческого Общественного Объединения «Союз художников России» (30-40-е годы ХХ века)
2. СЕМАНТИКА И СИМВОЛИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Никольская А.М. Особенности иконографического изображения «Христос Вседержитель» Синайского монастыря
Раева О.А. Художественный образ в пространстве семиотических отношений
Федоров В.В., Новикова Е.В., Никольский М.В. Описание изготовления художественного изделия «Герб города Тамбова»
3. ФИЛОСОФИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА
Мещеряков М.Е. Эстетический метод классического позитивизма
Новикова Е.В. Образ провинциального города Тамбова на примере отдельных сооружений периода XVII-XXI веков
Пискунова Т.А. Интегрированные мероприятия по станковой композиции в ДХШ, ДМШ И ДШИ
Пойманова Е.В. К вопросу о восприятии произведения изобразительного искусства на уроках развития речи (сочинение по картине)
Рындина К.А. Славная Русь в творчестве Бориса Ольшанского
Шеремет А.В. Развитие и воспитание творческой личности
4. ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Белова О.А. Развитие художественно–творческих способностей детей в изобразительной деятельности
Браулова И.А. Коллаж как перспективное направление творческой деятельности в обучении детей и подростков
Ветрова Н.А. Художественное образование — как неотъемлемая составляющая процесса гуманизации современного образования
Собакина Д.А. Участие в выставках, конкурсах, форумах – как форма развития творческой индивидуальности учащихся
Субержанская И.П. Профессиональная этика современного педагога
Филатова К.В. Роль художественно-образного мышления в формировании творческой самостоятельности учащихся художественной школы
Черкасова И.А. Детское художественное образование – духовно-нравственное развитие России
5. АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Беляев А.С. Рисунок гипсовой головы
Диков Л.В. Пространственный анализ постановки
Гусева М.В. Уроки живописи в подготовительных классах в подготовительных классах ДХШ
Налетова Л.А. Цветопсихология
Хасанов Ю.А. Уроки живописи второго года обучения в детской художественной школе и детской школе искусств
Кудрявцев В.И., Кудрявцева Л.Н., Кудрявцев И.В. Домашнее задание – набросок с натуры
Кудрявцева Л.Н. Первые шаги в рисунке. Наброски. Копии. Автопортрет
Ланина Е.А. Народные мотивы на занятиях лепкой, декоративной и станковой композиции для учащихся отделения общего художественного образования в ДХШ №2 ПДИ ИМ. В.Д. Поленова
6. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Боярова И.Г. Занятие бумагопластикой в художественной школе на отделении общего художественного образования
Гладышева М.В. Техника рисования пластилином
Денисова Н.И. Связь времен в народном искусстве
Елисеева Л.Н. Тамбовская вышивка как национальное культурное наследие
Каллас Е.С. Возможности использования художественных традиций тамбовской керамики в образовательном и воспитательном процессе ДХШ
Квасникова Г.С. О гобелене
Мэгги Кохер. Вязание иглой в контексте народных промыслов и декоративно-прикладного искусства
Лавринова Н.Н. Своеобразие орнамента в русской народной культуре и проблемы его сохранения на современном этапе
Мильченко Н.Л. Елена Поленова — организатор создания нового стиля резьбы по дереву
Назарова В.В. Изготовление изделий текстиля, как стимул для творческого развития детей
Рогожкина Л.С. Изучение мезенской росписи в 4 КЛ. ДХШ самой загадочной и архаичной из северных росписей
7. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ БАКАЛАВР-СПЕЦИАЛИСТ-МАГИСТР
Чжан Бинь. Методика активизации учебно-познавательной деятельности студентов (учащихся) при проведении занятий по дисциплинам художественной подготовки
Власова Д.В. Теория и методика преподавания в Баухаусе
Мамугина В.П. О проблеме перехода от специалитета к бакалавриату (в системе подготовки архитекторов по изобразительным дисциплинам)
8. ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ
Губанов Е.О. Архитектура как искусство: взгляд студента-выпукника
Евсеев А.А. Макетирование в дизайне и архитектуре как средство раскрытия особенностей восприятия объёмно-пространственной композиции
Евсеева Н.А. Художественная архитектурная характеристика Московского Кремля
Иванников Р.Е. Структура web-страницы и ее основные графические элементы
Князева М.В. Разрушая прошлое рязани или к вопросу о возрождении памятников культовой архитектуры
Козодаева Н.В. Феномены культурно-антропологического пространства мегаполисов
Мордасова О.И. Современная православная архитектура как продолжение исторических традиций православного зодчества
Никольский А.В. К вопросу о поиске стиля современными художниками-ювелирами
Саблина А.О. История и принципы архитектурной фотографии
Суворова Н.А. Инновационные решения современных строительных технологий
Татаринцева И.В. Сценографическая концепция в архитектуре рима эпохи барокко
9. РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА
Яковлева Л.А. Восхитительный коричневый цвет
10. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ АРТ-РЫНКА
Нерсесян Ш.С. Европейское искусство глазами российского зрителя
11. ИКОНОПИСНОЕ ТВОРЧЕСТВО: ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Корогодова С.Н. Духовно-нравственный облик иконописца от древности до наших времен
Никольский М.В. Культурфилософские особенности формирования храмового искусства на территории полуострова Афон
Никольская Т.М. Образ Георгия Победоносца с точки зрения его философско-культорологической интерпретации
12. ПРОБЛЕМЫ РЕКОНСТРУКЦИИ, РЕСТАВРАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Волкова Ю.С. Сходства и различия национальных художественных образов в рамках военно-исторической реконструкции
13. ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ И ВОЗРОЖДЕНИЕ ТРАДИЦИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ДИЗАЙНЕ КОСТЮМА
Акользина М.К. Костюм жителей провинциального города в первой половине XIX века (по материалам Моршанска Тамбовской губернии)
Гурьянова М.И. Концептуальное направление в дизайне одежды XX — начале XXI веков
Коновальцева А.И. Модельер Эльза Скиапарелли – оппонент стиля Коко Шанель
14. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВОПРОСОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МЕТОДИКИ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ
Гудухина О.Г. Информационно-коммуникативные технологии в процессе обучения изобразительному искусству в современной школе
Ефимов Д.В. Организация социального партнерства в сфере непрерывного художественного образования
Китова Т.В. Развитие живописного восприятия и колористических навыков на уроках живописи у обучающихся первого курса специальности дизайн